Недвижимость
26 октября 2008
Обманутые дольщики требуют от Сергея Полонского выполнения обещаний
   
12 октября 2008
Признание руководителя корпорации: В связи с кризисом строительные компании «выбрасывают своих сотрудников на улицу».
   
9 октября 2008
Крики миллионеров АСРанцев порождают шутки и смех: «Но нам мало прибыли в 400%, дорогие друзья»
   
8 октября 2008
АСРанцы признали, что стоят на пороге масштабного кризиса
   
4 октября 2008
«Дон-Строй» балует журналистов словом в среднем 2 раза в месяц
   
4 октября 2008
«MIRAX» щеголяет своим превосходством над «Главстрой» и «Интеко»
   
3 октября 2008
Аналитик ИГ "КапиталЪ" Иван Завадский: Мировой финансовый кризис заставит многих застройщиков заморозить часть проектов
   
1 октября 2008
Группа «ПИК» нарушает профессиональные требования к предоставлению информации
   
1 октября 2008
Аналитик Репченко не аналитик, а «игрок» на рынке недвижимости? Как же беспристрастность исследователя?
   
1 октября 2008
Является ли долг в 1,32 млрд. долл. кризисом группы компаний "ПИК"? А уже признанные потери в 9 млрд. долл?
   
 
Коммунисты против убийства коммунистов в кино. Индиана Джонс всего лишь фильм, а российский народ убивали по-настоящему
Комментариев (58)
Версия для печати

22 мая СМИ наполнились сенсацией, некая организация  «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» заявили, что новый фильм про Индиану Джонса «ставит своей целью оклеветать советских коммунистов, породить новую волну антисоветизма, создать у современной молодежи искаженное представление о внешней политике СССР в пятидесятые годы XX века». Стивену Спилбергу коммунисты напоминают, что в 1957 году СССР не засылал террористов в Штаты, а запустил в космос искусственный спутник, чем вызвал восхищение всего мира, и призывают врагов России смотреть «низкопробный пасквиль Спилберга на DVD, подпольно, как извращенцы».

Россия – страна с короткой памятью. Еще в 1933 году коммунистический режим положил десятки миллионов голов простых советских граждан на плаху индустриализации. Искусственно созданный голод (изъятия зерна для продажи за границу) привёл к массовым случаям людоедства. Матери ели детей, братья сестер… Преступлениям коммунистического режима нет числа. Страна советов при всех вождях воспитывала следователей особой важности по особой проверенной методике: чтобы чувство ответственности у следователя не притуплялось он должен был забивать приговоренных к смерти ногами. Вот такая была страна и такие правила бытовали всего полвека назад.

Если что-то и может "оклеветать советских коммунистов", как пишут коммунисты Северо-запада, так это не фильм-вымысел, а реальная история последнего века. История страшных коммунистических преступлений против миллионов судеб.

Последние новости раздела:

Ваше мнение
Имя: 
  Email: 

Комментарии

К perl: Цитата: "и была иллюзия полной занятости: как говориться, государство делает вид, что нам платит, а мы делаем вид, что работаем)." Ага, наш Метрополитен это иллюзия, наши Высотные здания - призраки. Лазерные технологии, Гагарин и Покорение Космоса тоже. БАМ и Уренгой все это мистификации человеческих достижений. Так очень выгодно считать: что "народ делал вид что работал", тогда все достигнуто было не народным трудом, а чиновничей властью и им должно принадлежать. Чего они успешно и хапанули, а теперь качают нашу нефть как нашу кровь. Кровососы!
Горький 6 июня 2008 1:01
К perl: Цитата: "безработица была и еще какая - так называемая скрытая форма - просто были нищенские зарплаты, поэтому и была иллюзия полной занятости: как говориться, государство делает вид, что нам платит, а мы делаем вид, что работаем)." Ага, мой отец будучи инженером-электронщиком и честным человеком, делал вид что работает разбираясь со схемами вычислительных машин по выходным и имея за это награды и почетные грамоты. Его зарплата в 120-150 руб (в разные годы) плюс премии позволили содержать двоих детей в то время как наша мать сидела с нами. Да еще он накопил денег которых хватило бы на две "Волги", а купил на них холодильник, потому-что такие "ЖЕМЧУЖИНЫ" как "perl" не отправленные в свое время в трудовые лагеря, просто-напросто обокрали его "дефолтом". С тех пор как я уже писал мы немогли позволить себе не то-что мяса и сыра, а даже на молоко деньги находились редко.
Горький 5 июня 2008 23:03
К perl: Ты сам, вообще-то, чьих буешь? До "peril" тебе одной буквы не хватать. До "pearl" не хватать другой буквенки. Или может ты просто наглый "pert"? Но, даже если ты думаешь, что ты жемчужина, то "Красный Петух" этого не знает, он-то уверен, что ты всего навсего зерно лежебочное. И если, в свое время, он тебя не склюет, то отправит как безграмотного-недоучку и двоечника по истории в исправительно-трудовую колонию, "да потому-что ты никогда и ничего, не делал в жизни сам"! Что, вспомнил барского капризного мальчишку-паразита? Ну, без ложной скромности, ты ведь похож на него? Вот, а в колонии ты будешь под надзором охранников о которых так мечтаешь учиться Честным Трудом обеспечивать свою жизнь. Там ты похорониш все свое дерьмо, а выживет только треть, но это будет твоя лучшая треть, та которая заслужит право на жизнь.
Горький 5 июня 2008 22:22
Для Николая: После войны быстро покончили с беспризорностью (точно - всех беспризорных отправили в трудовые лагеря, выжило менее трети), при Советской власти не было в квартирах решеток на окнах и стальных дверей (верно, были картонные двери, вышибаемые пинком, а число квартирных краж было чудовищным, просто об этом не сообщали), не было автоматов у милиции, не было охранников в школах (было гораздо хуже - мучали преподаванием основ коммунистической морали - по мне уж лучше охранник), не отстреливали людей на улицах (точно, хватали просто - и люди пропадали сотнями в лагерях), даже попрошайки не рылись в мусорных баках в поисках съестного (попрошайки рылись и еще как - просто об этом в газетах не сообщалось, но в воспоминаниях - не цензурируемых - ох, как описываются все тысячи нищих и попрошаек_ и не было безработицы (была и еще какая - так называемая скрытая форма - просто были нищенские зарплаты, поэтому и была иллюзия полной занятости: как говориться, государство делает вид, что нам платит, а мы делаем вид, что работаем).
perl 5 июня 2008 14:06
Для Николая: После войны быстро покончили с беспризорностью (точно - всех беспризорных отправили в трудовые лагеря, выжило менее трети), при Советской власти не было в квартирах решеток на окнах и стальных дверей (верно, были картонные двери, вышибаемые пинком, а число квартирных краж было чудовищным, просто об этом не сообщали), не было автоматов у милиции, не было охранников в школах (было гораздо хуже - мучали преподаванием основ коммунистической морали - по мне уж лучше охранник), не отстреливали людей на улицах (точно, хватали просто - и люди пропадали сотнями в лагерях), даже попрошайки не рылись в мусорных баках в поисках съестного (попрошайки рылись и еще как - просто об этом в газетах не сообщалось, но в воспоминаниях - не цензурируемых - ох, как описываются все тысячи нищих и попрошаек_ и не было безработицы (была и еще какая - так называемая скрытая форма - просто были нищенские зарплаты, поэтому и была иллюзия полной занятости: как говориться, государство делает вид, что нам платит, а мы делаем вид, что работаем).
perl 5 июня 2008 14:06
То число шпионов, террористов и диверсантов, что коммунисты рассылалаи по всему миру - не поддается исчислению: всякие красные бригады, Карлосы-Шакалы, и проч. Причем это и не скрывают особо ветераны разведки - почитайте мемуары любого. Так что если и есть в отом фильме неточность - так это в преуменьшение. Коммунисты - куда большие преступники, чем нацисты. В конце концов немецкий народ сам сделал позорный выбор на СВОБОДНЫХ выборах. А ленинская банда пришла к власти путем террористического переворота.
alone 5 июня 2008 13:56
22 мая СМИ наполнились сенсацией, некая организация «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» заявили, что новый фильм про Индиану Джонса «ставит своей целью оклеветать советских коммунистов, породить новую волну антисоветизма, создать у современной молодежи искаженное представление о внешней политике СССР в пятидесятые годы XX века». Стивену Спилбергу коммунисты напоминают, что в 1957 году СССР не засылал террористов в Штаты, а запустил в космос искусственный спутник, чем вызвал восхищение всего мира, и призывают врагов России смотреть «низкопробный пасквиль Спилберга на DVD, подпольно, как извращенцы». Россия – страна с короткой памятью. Еще в 1933 году коммунистический режим положил десятки миллионов голов простых советских граждан на плаху индустриализации. Искусственно созданный голод (изъятия зерна для продажи за границу) привёл к массовым случаям людоедства. Матери ели детей, братья сестер… Преступлениям коммунистического режима нет числа. Страна советов при всех вождях воспитывала следователей особой важности по особой проверенной методике: чтобы чувство ответственности у следователя не притуплялось он должен был забивать приговоренных к смерти ногами. Вот такая была страна и такие правила бытовали всего полвека назад.
3 июня 2008 11:16
lev во многом прав, а автору "Россия-страна с короткой памятью" следовало бы получше изучить нашу историю, а не заниматься злобными измышлениями. После войны быстро покончили с беспризорностью, при Советской власти не было в квартирах решеток на окнах и стальных дверей, не было автоматов у милиции, не было охранников в школах, не отстреливали людей на улицах, даже попрошайки не рылись в мусорных баках в поисках съестного и не было безработицы. Лучшая в мире была система образования и бесплатная медицина, замечательные кинофильмы! Аноним называет это "преступлениями коммунистического режима". Ну кто он после этого? Что-то с головкой не в порядке.
Николай 2 июня 2008 15:30
Poprobuite snyat' i pokazat' v US fil'm pro Iraq... tam arhioloicheskih pamyatnikov mnogo bylo. Chego-to Spielberg tuda ne suyotsya. Rano esche? A kommunistov mozhno kak ugodno pokazyvat', kak i kapitalistov (oni v istorii tozhe mnogo natvorili). Prosto vtoryh - ne vygodno, oni denezhki dayut.
Mike 2 июня 2008 14:04
А мне кажется что выступающие здесь с прокламациями застряли в прошлом так же как и Спилберг. И он и они живут где-то 50 лет назад. И их и его можно понять, если они одного возраста. А вот когда молодые из тупенького развлекательного фильма делают угрозу национальной безопасности, невольно подумываешь - а кто-же сидит у красной кнопки? Вдруг такой-же "патриот"? Господа, давайте не делать из мухи слона. Через 3 месяца никто из Вас этот фильм и не вспомнит... А в Штатах, пишут, на фильм тоже ходят в основном люди среднего возраста. Видимо живущие в условиях вражды естественным образом приобретают повышенную категаричность мышления. Жаль, что эти седые старцы пытаются сейчас втягивать в истерию молодежь.
Сан Саныч 30 мая 2008 14:59
Тут были комменты на тему голода во время перестройки. Правда, голод был, мне знакомый рассказывал, о том что видел как мать 3 детей выкинулась с балкона из-за того что нечем было кормить их, от отчаяния вобщем. Хотя сам я видел просто голодных... (Все это я 4летним встретил и часть тогдашнего моего рациона - шкварки (сало такое сушеное) никогда не забуду... полный фуу)
Птица 30 мая 2008 14:54
Мудак!
Олег 30 мая 2008 14:22
Лев, на Западе расцвет и прогресс, не смотря на ошибки и предательства, а в стране советов говно., разруха, голод, обнищание, очереди. Тут система гнилая.
Беовульф 30 мая 2008 9:39
А разве это жестко связано? Реализацию любой светой мечты можно загубить... Так же, как и пройти по верхнему пути... Путь, процесс движеия - это всегда ВЫБОР, на каждом его отрезке, на каждом перекрестке. И ошибки или предательства всегда дорого стоят, независимо от направленности и формации
Lev 29 мая 2008 17:06
Лев, зачем мечта для народа (коммунизм), реализация которой стоит миллионов человеческих жизней?
Беовульф 29 мая 2008 12:46
Друзья, давайте отделять мух от котлет... Сразу скажу, что я – не коммунист. Я – за истинное понимание. 1. Коммунизм – можно назвать и утопией, но можно – и светлой мечтой человечества. Пока мало где, но красивые реализации всё же были – еще со времени общин Будды, да и задолго до того, есть и кое-какие опыты сейчас, около сотни действующих – разбросаны по всему миру. Возможно, концепция кому-то кажется спорной, но все же пока не имеет смысла ломать копья, получится ли когда-нибудь, или нет – жизнь покажет. Вполне возможно, что за этим будущее, что это – следующая формация, более совершенная. Но это – отдельная тема.
Lev 28 мая 2008 22:58
2. Преступления против народа осуждаемы - это безусловно. Их не оправдать уже ничем. Забывать о преступлениях – нельзя, чтобы не повторить, также всем понятно. Но кому будет подобен размахивающий своим грязным бельем напоказ? 3. Согласитесь, что реального построенного коммунизма в России и в помине не было. Поэтому не стоит накрывать этим словом все искажения и называть коммунизмом «искаженный исковерканный лже-социализм». Тем более – не стоит использовать это понятие наравне с «фашизмом», реализовывавшем как раз то, что и было задумано.
Lev 28 мая 2008 22:57
4. Преступления в России нужно связывать не с коммунизмом, это не есть правда, но с конкретными людьми и группировками у власти – либо чистосердечно заблуждающимися, что называется, «во имя» и «во благо», либо сознательно искажающими изначально чистое во имя каких-либо корыстных целей. 5. Преступления против народа всегда совершают конкретные люди. Именно они запускают определенные механизмы и стереотипы поведения в действующую идеологию. Как, например, практика доносов в конце 20-х годов XXв.
Lev 28 мая 2008 22:56
5. Преступления против народа всегда совершают конкретные люди. Именно они запускают определенные механизмы и стереотипы поведения в действующую идеологию. Как, например, практика доносов в конце 20-х годов XXв. 6. Но концепция коммунизма, как совершенного общества, совершенно чиста от подобных мерзостей. Эта идеология благородна и достаточно позитивна, я достаточно глубоко изучал «теорию марксизма-ленинизма». Искажения – внесены «по ходу», это – уже «самодеятельность» очередных людей у власти и идеологов, эти явления «локальны» и никакой связи с основной концепцией не имеют. Такие преступления и подобные им, независимо от господствующей в данный момент формации, происходили и происходят сейчас – по всему миру, и, кстати, сплошь и рядом – при так называемой «демократии».
Lev 28 мая 2008 22:55
7. Вдвойне преступлением, как раз, является создание новой идеологии, сознательно построенной на определенных постулатах, изначально корыстных или несущих преступные идеи – как, например, фашизм. Принимающий такую идеологию народ несет всю тяжесть последствий… У немецкого народа ведь даже особо выбора не было. Идеология – серьезная штука, особенно если на ее внедрение работает целое государство. Оглянемся на историю! Сложно соблюдать ясное мышление, сложно ясно видеть сквозь майю навязчивой пропаганды. Нужно учиться различать! 8. Не одобряю фильм, так искажающий истину. Даже отбросив ложный патриотизм, все же возмущен наглостью замысла. Конечно же, не посылали мы террористов в США!! – это глупость… Да, в войне «антисоветской пропаганды» – «все средства хороши», Но что это, она опять началась?... И уж особая наглость – зарабатывать на этом фильме в России.
Lev 28 мая 2008 22:54
Пожелание к власти: Великое государство – это великий народ. Только выращивая самосознание народа, можно построить сильное и гармонично развивающееся государство.
Lev 28 мая 2008 22:52
9. Для каждого из нас этот фильм –лакмусовая бумажка. Возмутишься? Или пройдешь равнодушно? Или с радостью отдашь «свои кровные на благо «империалистических прихвостней»?, как выразился тут один человек... Воистину, скажи себе, как относишься к фильму, и ясно станет, кто ты есть на самом деле… 10. Только мы, русские, так не любим и не ценим себя и свою родину. Но не поэтому ли так низко упали сейчас?... Ведь именно русский народ буквально своей кровью принес победу над фашизмом, освободил пол-континента! Именно это – героизм народа, именно здесь – его суть! А пьянство – шелуха, которую давно пора сбросить, как мусор! Так зачем раздувать это в «национальную черту» и упиваться этим, если нужно просто гнать поганой метлой! Но задумаемся! Не потому ли мы и тонем периодически в своей крови, что позволяем всем подряд смешивать себя с грязью? Не тем ли самым равнодушием мы сами «заслуживаем свое правительство», позволяем наживаться на своем труде всем холуям власти, порабощать нас и т.п... Если постоянно внушать самим себе, что мы «никто» – такими и будем! Так давайте утверждать – лучшее в нас! И станем такими! Русич, проснись! Подними гордо голову свою! Ты – красив! Ты – силен! Твоя земли – полны дарами дарами, твой народ – самый талантливый в мире! Твое сердце – полно любви! Ты – можешь превратить свой мир в прекрасный дивный сад!
Lev 28 мая 2008 22:51
Сегодня иду в кино смотреть Индиану. :) отдам свои кровные на благо "империалистических прихвостней" - пускай их "загнивающий пропагандистский кинематограф" еще немного "позагнивает"... А потом еще наверное и DVD куплю!, что б "как извращенец" посмотреть! :)))) Зюгановцы! Боритесь с "вражной контрой"! Кстати... про извращенцев... а кто последний в Мавзолей?
27 мая 2008 12:49
Сегодня иду в кино смотреть Индиану. :) отдам свои кровные на благо "империалистических прихвостней" - пускай их "загнивающий пропагандистский кинематограф" еще немного "позагнивает"... А потом еще наверное и DVD куплю!, что б "как извращенец" посмотреть! :)))) Зюгановцы! Боритесь с "вражной контрой"! Кстати... про извращенцев... а кто последний в Мавзолей?
27 мая 2008 12:37
Согласен с yurika, суд на коммунизмом необходим. Поддерживаю.
Беовульф 26 мая 2008 13:12
"любой антикоммунизм - это фашизм"... :) ну-ну... Автор почему-то считает коммунизм априори благом и высшей стадией (дальше по учебнику), а "все кто не за нас - те против нас". Мы белые, а кто не с нами - чёрные, фашисты. Увы, мировая история как раз показала несостоятельность режимов, постоенных на утопических идеях. И коммунизм как раз в этом плане родственнен фашизму. Физическое уничтожение инакомыслящих, фанатично горящие глаза, доносы на близких... и в результате всё тот же крах. Только фашизм публично осуждён, а коммунизм пока нет. Когда Инди противостоял фашистам, кино было интересное и захватывающее, хотя разве там не было штампов и переборов? Более чем, но немцы смотрят с удовольствием. Они перешагнули через свою ошибку, и у них есть силы спокойно воспринимать явно комедийное кино на эту тематику. Великоросская же спесь не может устоять перед "глумлением" над российской историей, хотя мне здесь больше видится ирония американцев над своими же штампами времён холодной войны.
yurika 26 мая 2008 12:49
Вах Вах Вах, Дмитрий Аграновский, "красный адвокат", нашел силы комментировать заметку. Только вот про сынка не понял? Каждый человек чей-нибудь сынок, при чем тут это? Ну собссно это только "красному адвокату" и известно.
Беовульф 26 мая 2008 1:43
К Дмитрию Аграновскому: Пардон, кажется, произошло недоразумение и я не правильно истолковал Вас, приняв Ваши высказывания на свой счет. В этой части беру свои слова обратно и прошу прощения за свою ошибку. Конечно, вместо Вашего имени в моем комментарии должно быть имя пите.Автора рецензии.
Горький 25 мая 2008 13:28
К пите. Дмитрию Аграновскому: я задал вопросы, но они остались без ответов, видимо, потому что, как и предполагалось, они выше понимания питеканропов, которые от напряга извилин начинают перегреваться и идут на таран обвиняя в ереси своих противников. В чем же я соврал? И не надо навешивать на меня ярлыки. Для вас я хуже чем вы думаете: я впередсмотрящий идейный Коммунист и сын инженера-электронщика, которого обворовала паскудн-о(-ая) демократия Горбачева, Новодворской и Дмитрия Аграновского - сынка того самого Аграновского.
ГОРЬКИЙ 25 мая 2008 12:52
Антону. Беру на себя ответственность за твоего прадеда. Думаю, он был неправ. Коммунист.
Дмитрий Аграновский 25 мая 2008 1:30
Да, паскудная рецензия. Все тот же бред в стиле новодворской. Наверняка чей-нибудь сынок пишет. Горбачевец.
Дмитрий Аграновский 25 мая 2008 1:26
Открытое Письмо Человечеству Часть5. Вы хоть когда задумывались какая часть человечества производит полезное и какая часть человечества это все потом считает, охраняет, рекламирует, еще считает, продает и наконец конвертирует в свой карман. Первая часть ничтожна. Тогда как коммунизм освободил бы вторую часть человечества от его тяжких задач распределения благ позволив заняться этой части человечества творчеством и примкнуть к первой части челоечества и не коптить небо своей никчемной жизнью. Тогда КПДобщества=100%. Но, до понимания этого мозг еще надо много тренировать мышлением, чтобы из питекантропа стать человеком. Но, Вы, возможно, знаете что не все обезьяны становятся людьми, а только те кто много трудится над собой. Труд облагораживает человека и потому: -Человек это звучит гордо! А Вы заслужили это звание, если хорошо подумать?
Горький 24 мая 2008 1:29
Открытое Письмо Человечеству Часть4. В нашу эру человеческий разум дрожащей ощупью пытается объять пока необъятную для него мысль, что счастье каждого человека зависит от счастья ближнего. И хотя об этом говорят даже буржуйские умы, до конца они этого осмыслить не хотят и пытаются торговаться с логикой предпологая что все-таки именно они избраны над миллионами этих "ближних" с соответствующим коэффициентом различия в счастье. "Зачем народу деньги? Народ деньги пропьет, особенно русский, да? А мне они нужнее, я употреблю их с пользой на достойное меня дело, куплю Порш или Бугатти, да?". Коммунизм для недоразвитого мозга капиталиста как реактивный самолет или космическая ракета для питекантропа - свихнуться можно от скорости.
Горький 24 мая 2008 1:29
Открытое Письмо Человечеству Часть3. Разрушено все чем мы гордились и теперь мы холуи дяди сэма. А продали нас свои же соотечественники ставшие богатыми наместниками наших земель. А вы этого и не заметили? Да, крепостные крестьяне тоже были убеждены, что они созданы богом для рабства, поскольку, им не с чем было сравнивать и они не знали что в далеком 2100 году на нашей планете наступит Коммунизм и все будут свободны и Человек Человеку Брат и Товарищ. В ходе истории человек для достижения все более сложных и далеких целей постепенно учился выстраивать соответственно все более длинные цепочки действий. Так длительно шло понимание, что со свободного человека можно содрать больше налогов, чем получить пользы от рабского труда.
Горький 24 мая 2008 1:28
Открытое Письмо Человечеству Часть2. Поздравляю своих соотечественников: нас наконец сделали холуями. И меня тоже, ибо кушать всем хочется. Однако, в отличии от многих холуев я помню и мне есть с чем сравнивать и когда множество таких как я дойдут до точки кипения мы вместе придавим предпринимательных кровососов. Те же кто ничего не помнит или не знает не способны понять своего положения и вернуть свое человеческое достоинство, поэтому и нужно такое кино чтобы облить грязью своих врагов. Может ли кто из Вас припомнить хоть один идеал нашей страны за период 1917-1986 гг, который бы не был вымазан грязью? Если Вы скажите Гагарин, то я Вас разочарую. Более того грязные лапы невежества добрались и до Гомера, он оказывается был кастратом! А кем будет ваш медведев после отставки? А ведь вы за него голосовали, какая недальновидность!
Горький 24 мая 2008 1:21
Открытое Письмо Человечеству 1) Да, мне тоже убогому нравится Индиана. Но последний фильм я бы не дал и не дам смотреть своим детям, пока они не станут понимать кто есть кто на самом деле. А если ты не ребенок и смотришь такой фильм без возмущения к оскорбительному искажению исторической действительности (оскорбительному, потому что это задевает нашу Родину), то ты люмпен деградирующий в быдло. Потому как любой уважающий себя человек не станет радоваться тому как ему плюют в лицо, даже если это игра такая и всем остальным весело. А вот слуги и холуи станут. Но, их называют господами дабы они не догадались кто они по сути своей.
Горький 24 мая 2008 1:17
НАТУРАЛЬНЫЙ 9% творог при демократии стал дефицитом! Даже если не говорить о качестве продуктов и о том что у многих нет денег на нормальное питание. Читайте в интернете: "Грядет голодная революция".
Горький 24 мая 2008 1:09
Антон, в СССР и хорошее было и плохое, а все время почему-то не хватало людям самого простого: мыла, продуктов,
Беовульф 24 мая 2008 0:46
Антон, в СССР и хорошее было и плохое, а все время почему-то не хватало людям самого простого: мыла, продуктов,
Беовульф 24 мая 2008 0:44
Антон, сынок, уймись! Твоего прадеда не вернёшь. Подумай лучше о своей молодой жизни, всё ли тебе в неё нравится? Нигде не болит, не щемит, не давит? А что если твою молодую жизнь, как и жизнь многих других, сейчас никто и ничто не защитит? Как быть? На кого жаловаться? Может быть тогда на самого себя, на свою терпимость к "забугорному"? Ведь - это "просто фильм, причем отличный",- да вот с тобой могут поступить другие точно также, наглядевшись такого "отличного" кина и решив, что как показано там, так можно в жизни и с тобой.. Нет, не все "забугорное" есть хорошо, у нас есть много примеров своих отличных фильмов, только вот ты их не смотрел ешё. А жаль. (Я в КПРФ не состою и я не убогий, могу это доказать любому).
KES 23 мая 2008 14:58
Это просто фильм, причем отличный!!! Какая угроза??? Не сходите с ума!!! В СССР и хорошее было и плохое. И благостные коммуеисты... Твари поганые, прадеда моего расстреляли по доносу!!! А он, кстати и в колхоз вступил добровольно, и работал, и детей у него четверо было!!!
Антон 23 мая 2008 12:31
Это просто фильм, причем отличный!!! Какая угроза??? Не сходите с ума!!! В СССР и хорошее было и плохое. И благостные коммуеисты... Твари поганые, прадеда моего расстреляли по доносу!!! А он, кстати и в колхоз вступил добровольно, и работал, и детей у него четверо было!!!
Антон 23 мая 2008 12:31
Это просто фильм, причем отличный!!! Какая угроза??? Не сходите с ума!!! В СССР и хорошее было и плохое. И благостные коммуеисты... Твари поганые, прадеда моего расстреляли по доносу!!! А он, кстати и в колхоз вступил добровольно, и работал, и детей у него четверо было!!!
Антон 23 мая 2008 12:29
Даа.. сначало запугали весь мир на много десятилетий вперед.. а теперь обижаются, что их в кино изображают не так как они себя во сне видели..
23 мая 2008 12:27
Полностью поддерживаю автора! Индиана – приключенческий, пародийный фильм. Очень стильно сделан. 50е – это эпоха!!! Особенно в Америке. Индиана - это фантазия, кино… Нужно быть полным коммунистом что бы не понимать этого… Стыдно за вас убогих..
23 мая 2008 12:11
Кто это написал? Полное отсутствие знания истории, поражает. Зато заезженные, навязшие уже на зубах штампы занимают 90 процентов этой писанины. У автора есть в голове только чёрное и белое, о разновекторности реальной жизни и истории он не имеет представления. Причём чёрное это всё что связано с нашим прошлым. Остаётся только посочувствовать умственной и эмоциональной ограниченности автора.
23 мая 2008 11:56
Полностью поддерживаю автора! Индиана – приключенческий, пародийный фильм. Очень стильно сделан. 50е – это эпоха!!! Особенно в Америке. Индиана - это фантазия, кино… Нужно быть полным коммунистом что бы не понимать этого… Стыдно вас убогих..
MIKE 23 мая 2008 11:27
Не забывайте, господа, что любой антикоммунизм - это фашизм. Хотя чему удивляться,
23 мая 2008 11:00
Спасибо за возможность высказаться. Однако, думаю более эффективным с моей стороны будет действие "Вспомнить ВСЕ" вместе со всеми нашими людьми, которые когда-нибудь прозреют и реально поднимуться сбросить нахлебников со своих плеч.
Горький 23 мая 2008 10:56
Горький, зато Вам было где учиться!!!!!! А насчет демократов. Защищать их я не буду. Вы говорите Насчет голода в перестройку, если у Вас есть обоснованное мнение и факты, желание об этом написать, то мы готовы опубликовать Вашу статью или даже статьи. Пусть будет дискуссия. Присылайте на sfo999@rambler.ru Если в ней будет много комментариев робот поставит ее раздел Популярное и ее увидят десятки тысяч наших читателей.
Автор 23 мая 2008 10:43
К Автору: Это у вас не было голодомора, потому как вы видимо эти утюги и ставили. А я в эти годы будучи студентом ходил зимой в ботинках с пальцами наружу и не ел ваших рябчиков. Моя мать так и не оправилась от последствий голода в перестройку, теперь ее нет.
Горький 23 мая 2008 10:23
Голодомора в 90-х не было, это Ваша фантазия Горький? Выпейте сладкого-полосухого и перестаньте нести бред.
Автор 23 мая 2008 10:15
Это безответственная анонимка. Россия – страна с короткой памятью. Еще в конце 80-х годов демократический режим положил десятки миллионов животов не простых граждан под утюги рэкетиров. Забыли? Тогда искусственно созданный голод привел к тому что мы не могли купить молока, масла, не говоря уже о мясе. До сих пор в москве дефицит обыкновенного творога. Матери ели детей, братья сестер… Преступлениям демократического режима нету числа. Демократический режим при всех вождях воспитывал следователей особой важности по особой проверенной методике: чтобы чувство ответственности у следователя не притуплялось он должен был забивать приговоренных к смерти ногами. Вот такая демократия лавочников и такие правила бытуют и по сей день.
Горький 23 мая 2008 10:13
Кто это написал? Полное отсутствие знания истории, поражает. Зато заезженные, навязшие уже на зубах штампы занимают 90 процентов этой писанины. У автора есть в голове только чёрное и белое, о разновекторности реальной жизни и истории он не имеет представления. Причём чёрное это всё что связано с нашим прошлым. Остаётся только посочувствовать умственной и эмоциональной ограниченности автора.
23 мая 2008 10:10
А сколько лет автору статьи интересно? С такой хорошей Вы памятью. Наверное помните точно только дату посадки американцев на Луну?
Александр 23 мая 2008 10:03
Это безответственная анонимка. Россия – страна с короткой памятью. Еще в конце 80-х годов демократический режим положил десятки миллионов животов не простых граждан под утюги рэкетиров. Забыли? Тогда искусственно созданный голод привел к тому что мы не могли купить молока, масла, не говоря уже о мясе. До сих пор в москве дефицит обыкновенного творога. Матери ели детей, братья сестер… Преступлениям демократического режима нету числа. Демократический режим при всех вождях воспитывал следователей особой важности по особой проверенной методике: чтобы чувство ответственности у следователя не притуплялось он должен был забивать приговоренных к смерти ногами. Вот такая демократия лавочников и такие правила бытуют и по сей день.
Горький 23 мая 2008 10:02
Я не восхищаюсь коммунистами, но то, что жирным шрифтом выделил автор - "...это не фильм-вымысел, а простая история последнего века..." - показывает, как нагло и безответственно обращаются с настоящей историей спилберги и их лакеи. Автор этих строк - типичный представитель большевистско-нацистских пропагандистов. Очевидно, что у автора строк "Россия – страна с короткой памятью" - эта память вообще, видимо отсутствует. Или забита одними долларами.
Сергей 23 мая 2008 9:59
Предлагаю организовать Всероссийскую Акцию Бойкота на просмотр клеветнического опуса Стивена Спилберга, тем более, что идейно-художественная сторона последних его "шедевров" падает с каждым разом все ниже и ниже. Кроме духовного вреда для зрителей, их одурачивания и выкачивания из них денег, эта "продукция" никакого смысла не несет. Министерству Культуры РФ совместно с цензурой нужно резко ограничить доступ на российский кинопрокат подобной низкопробной продукции и, в тоже время, ужесточить требования к вновь создаваемым отечественным кинопроизведениям. Ведь, сколько было и остается замечательных "старых" фильмов советского периода, сколько души, мыслей и мастерства в них вложено! Сейчас, в угоду потребностям людей с неразвитыми художественно-эстетическими вкусами, потоком выплескиваются с экранов поделки ничего общего не имеюшие с киноискусством. Одна лишь грязь и "чернуха с порнухой", смотреть всё это - просто воротит прочь. Нацию, воспитываемую на такого рода кинопродукции, в самое ближайшее время не нужно будет даже завоёвывать силой, она сама приползет вылизывать ботинки своим духовным растлителям, таким как Спилбег С. и его хозяева-заказчики.
KES 23 мая 2008 8:44


 

Популярное

Коммунисты против убийства коммунистов в кино. Индиана Джонс всего лишь фильм, а российский народ убивали по-настоящему
 
Что и следовало ожидать. Украина удалит из Крыма Черноморский флот России и разместит там базы НАТО
 
Интересная история
 
Простыми декларативными заявлениями Кремлю не удастся отмахнуться от страшной исторической правды
 
НАТО будет расширяться
 

 

 

 Фото.Новости
 
Начало новой "Перестройки" переносится на неопределённый срокОн слишком много знал…Реплика-возражение на упрёки Евгения Саурова в адрес Виктора ЮщенкоПравовой эксперт Евгений Сауров Виктору Ющенко: «КПСС и Россия – разные вещи»СРОЧНО! Химкинскому журналисту Бекетову нужна кровьМихаил Сергеевич, социал-демократия – это просто! Вошли-таки в политику через задний проход Старой площадиШтаб «андроповского проекта» толкает всех несогласных войти в «кремлёвское «Правое дело» под крыло Горбачёва?Старая площадь разгоном СПС «подставила» не только Гозмана, Бовта и Титова, но и СурковаОпять не ждали?А куда он денется «с подводной лодки»…Питерский политолог Андрей Яскин о послании Медведева к Федеральному Собранию РФ: Ни один из уважаемых президентов не начал со своего окруженияПерекрытие дороги соинвесторами, обманутыми Министерством обороны РФ. ВидеоЭто что там за стук раздаётся, будто где «забивают козла»? Это сердце горячее бьётся над проблемой «отмыва бабла»!Проблема обманутых дольщиков Ростова-на-Дону не решена. Акция протестаКрасиво говорить – не мешки носить. И не товары производить. И не новые технологии изобретатьСамые красивые девушки московского автосалона 2008. Часть 2Перестройка – Перестрелка – Перекличка (оставшихся в живых). И опять Перестройка? В штабе «андроповского проекта» совсем сдурели – запускать нас по второму кругу?Трое в одной лодке, не считая СурковаЧиновники Министерства обороны не «разобрались» в созданной ими проблеме обманутых соинвесторовБарак для Обамы «День народного единства» показал, что Старой площади нужно срочно объединиться с мозгами и разъединиться с маразмом«Шнурки» Суркова показали свои пустые тыквы посольству СШАМародёрыЧастный детектив-конструктор прослушки мог сесть, но получил условноМы Молодая Гвардия Ильинки и ЧК - Die Fahne hoch, die Reihen fest geschlossen, SA marschiert В Москве прошёл пикет в защиту владельцев квартир, купленных по ипотекеСоинвесторам грозит ГОЛОДНАЯ СМЕРТЬ в рамках нацпроекта!31 октября  пройдет пикет Московского СПС в защиту заемщиков по ипотекеПравила поведения российского политикаМожно ли верить российской власти? – 2О, великий Амон-Ра… Нет, не так! О, могучий ОМОН-на, не разгоняй «Русский марш»!Продолжаем знакомство с конкурсными песнями и карикатурами фестиваля пародийной политической песни и карикатуры. Ария одинокого и педантичного политика: «Грамм по сто, ровно»23-24 октября Универсальный Институт Инновационных Технологий принял участие в III Международной конференции «Альтернативная энергетика для больших городов» Судебные преследования докторов наук спровоцировали выдвижение политических требований к руководству МосквыАндрей Яскин: «Государственная власть должна призвать новых комиссаров, умных и образованных»Дольщики ЖК «Западные ворота столицы» у стен Минмособлстроя: Хватит саботировать решения ГромоваВ Ростовской области пройдет суд между обманутыми дольщиками и ГУВД - ЗАО "Дон-КПД"Достоин ли Виктор Забелин ордена «За заслуги перед отечеством»? Время покажетОбманутые дольщики требуют от Сергея Полонского выполнения обещанийХитроумная дымовая провокация 25 октября. Людям, организовавшим эту шутку, продолжают исправно выделять деньгиО необходимости создания «Центра правовых экспертиз» религиозных объединенийВоенно-Патриотичекие Клубы (ВПК). Создание молодежного движения на базе ВПК«Комитет защиты науки и образования» принял участие в общественной акции протеста против сокращения числа ВУЗовОбманутые дольщики начинают волну массовых акций протестаНу, здравствуй Бардакобама или «дежа вю» от Старой площади – 3 До сих пор не один из чиновников не приехал в палаточный городок обманутых дольщиков, а Серегин прячется от Правительства РФСудебная система не защищает нарушенные конституционные права граждан РоссииДолжностными лицами Министерства обороны РФ игнорируются права граждан и Конституция Российской ФедерацииМитинг дольщиков Московской области 14 октября: Налицо бездействие ветвей исполнительной власти, подконтрольных Правительству РФСтатья пострадавшего дольщика Щербинки: Это будет такой социальный взрыв, который дойдет не только до Российского ПравительстваОбманутые дольщики Санкт-Петербурга Уполномоченному по правам человека Михайлову: «Дольщиков-инвесторов» в чистом виде не так много»Акции обманутых дольщиков Московского региона 11 и 12 октября: В отставку правительство Громова (видео)«Марионетки». На начало 2009 года запланировано проведение фестиваля пародийной политической песни и карикатурыОткрытое обращение «Комитета защиты науки и образования» к Медведеву Вадиму АндреевичуВсё идёт по плану. Старая площадь начала выводить народ на улицыКремлёвский гороскоп для Леонида Гозмана: чтобы быть Девой, ему нужно оставаться Раком Папа подарил! Папа подарил! Папа подарил мне куклу!«Выбор, которого нет». Песня из жизни «Бандитская Россия» Это я, Шариков. Гав-гав!Борьба за Украину: Запад и Ющенко против Старой площади, Тимошенко и Януковича13 дней голодовки обманутых дольщиков Питера в Москве: акция приостановленаИдёт 13-й день голодовки обманутых дольщиков Санкт-Петербурга в МосквеСистема биллинга компании «Мегафон» дает сбои. Имеют ли место массовые списания средств?Самые красивые девушки московского автосалона 2008. Часть 1Три вопроса мэру Дзержинского Плешакову от обманутых дольщиков«Яблочника»-чиновника держат год в тюрьме по подозрению в коррупции при выделении земельных участков под застройкуВ Ростовской области пытаются распродать жилье обманутых дольщиков: комментарий Натальи МисюкПризнание руководителя корпорации: В связи с кризисом строительные компании «выбрасывают своих сотрудников на улицу».Можно ли верить российской власти?